Для ТЕБЯ - христианская газета

А, ты деревня! То и дремучий такой! И немного о матюгах
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

А, ты деревня! То и дремучий такой! И немного о матюгах


А, ты деревня! То и дремучий такой!И немного о матюгах

Сегодня мы, русские, почти без деревень остались.Но вот опять причем тут власть? Власть – отражение греховности общества. Куда начинает клониться общество, клониться мысль человеческая, сквозь пальцы на что начинает его основная часть смотреть, то для назидания и вразумления Бог обязательно даст горькие уроки и через власть. Он, по Писанию, «снимает и поставляет нам царей». Голосовали за многих, но проходит бывает вообще неожиданный экземпляр власти. Бог Благой. Нам тяжело нести такие кресты, но после , когда Бог научит, понимаешь, что Он сделал все абсолютно правильно со всеми нами, потому что и верующие «отчасти знают» и они учатся вместе со всеми. Только Бог дает поддержку и часто Своему Слуге и предупреждение даст, что ждет и к чему готовиться. Неверующие же тоже прозревают, но труднее без поддержки Бога идет и с большими волнениями, потерей здоровья и даже жизни.
Ну что вот…Слезы наворачивались в концертном зале Москвы, где пели два брата о горькой судьбе деревень российских, еще недавно крепких, полных молодежи, кто и говорил: я тут и останусь. Закончу рядом техникум и в родной деревне и останусь и красивая девчонка смотрела на него с уважением, может и мне тут остаться?
Пели:» Зачем разорили деревни страны, такого не знали и в годы войны…»
Интеллигенция не считала зазорным ехать в деревни, чтобы просвещать и там. Сегодня очень плохи дела с деревнями и все стараются свалить на власть: она виновата.
А вчера опять мне родственник продиктовал с сайта большого, где млн его постоянно просматривает , как высокомерно отзывались и там о маленьких селениях. Опять кто тянет их за язык? Нет, грех не пересмотренный, гордыня так и прет: да сам он мол из Мухож…ска, опять такое на сайте Вот так вот и говорят о своих малых родинах: Мухоср…ск, Мухож…ск.
Я приведу,у ж простите, хотя и с сокращениями , как гордо многие смотрят на деревни и их родные городки и поселки, когда, наконец-то, из них вырываются и никак не меньше о маленьких своих родинах могут сказать :Мухоср…ск какой-то, я оттуда. Мухозасиженск – это еще мягкое такое.А если с матом еще приплетут.
И вот просмотрела, есть ли такое в самой сильной экономически стране Европы Германии.А почему там так красиво в деревнях? Относятся ли немцы неуважительно к «Мухозасиженскам» своим? Да и вообще в других странах Европы?
Многие говорят: да культура наша низкая, вот бы повысить нам культуру и мы бы тоже…Нет, это грех гордыни, высокомерия и он привел к полному уничтожению своих малых родин. Некоторые говорят:приехал недавно туда, где родился,а там один только остался дом и живет в нем одна только женщина.Одна на всю деревню, отбивается там от волков.
Вымерли деревни.А расхожее сейчас вот такое унижающее и деревню и людей оттуда: девушку можно вывезти из деревни, но деревню из нее вывести не удастся?
Я пыталась найти где-то призыв :перестаньте грешить ,понося кормящие нас хорошими продуктами деревни! Нет, общество просто парализовано презрением к суку, на котором сидит.Безнадзорные теперь территории, по слухам, поджигают китайцы, чтобы после заселить. Ага, опять власть виновата?
Нет вразумительных объяснений и по поводу мата.У меня такое впечатление, что даже священники матерятся, раз никто не предупреждает:вы порицаете мать, свою мать, которой Бог позволил вас родить! Такой страшный мат только у русских, заматюгован весь интернет.
«Почитай отца и МАТЬ и будешь долголетен на земле и будет тебе благо»
В России сегодня нет ни долголетия, ни блага.
«От слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься» - Библия, и многие считают: да это после жизни нас будут судить! Нет, вот сегодня мы видим вымирающие деревни и города, перебежали люди в большие города, а там травятся обманывающими их продавцами жуткими продуктами и куча лжедокторов (вскрыли недавно их сеть) их встретила с распростертыми объятиями, хворей стало еще больше.
Плевали гордо в колодцы,из которых бы пить и пить. Ну я продолжу по Германии, вот приведу отрывок из ответа русской женщине, пожелавшей поехать в Германию, но жить в немецкой деревне хотела бы:

- Я вот, например, живу в маленьком немецком городке, а мои состоятельные соклубницы именно по деревням. Кто конезаводчик, кто архитектор, кто профессор (и баронесса по совместительству), а кто-то - скромный владелец различной недвижимости. Вопрос с уборкой каждая женщина решает по-своему. у кого какие домработницы, я не знаю - об этом говорить особо не принято, иногда просто возникают вопросы - типа, посоветуйте приличную домработницу, которой можно ключи оставлять, но точно знаю, что многие многое делают сами. Например, уважаются красивые сады, стильные дома. будете работать - наймёте себе домработницу. Тут этой работой не гнушаются и хозяйку тоже не осуждают - это совершенно нормальное дело, особенно на фоне стареющего населения. Со спортивными клубами, музыкальными школами для детки - решайте сами. Логично, что ребёнку это надо - и контакты, и физическая форма, и закалка. Многие дети хотят в детские добровольные пожарные дружины или какие-нибудь общества стрелков. С соседями тоже решаете сами. Неплохо бы, конечно, поддерживать хорошие отношения на расстоянии - здравствуйте, до свидания, могу поделиться рассадой. Или там с Рождеством поздравить. Я, например, предпочитаю жизнь закрытую. мои интересы, в том числе и культурные, сконцентрированы в других местах. поэтому общаюсь с соседями два раза в год: поздравляю их с Рождеством ну и на улице парой слов перекинемся. Не знаю, как в вашей деревне, а в нашей и плавание, и фитнес вообще, и всякие диньдоны (забыла, как они называются), и цумбы и прочая и прочая очень даже популярны. вышеуказанные подруги все готовят прекрасно, разнообразно, интернационально - у каждой, как правило, своё видение еды: кто вегетарианец, у кого аллергии, кто веган, кто - тоже забыла, чего-то с кислотностью, кто только из био-магазина, кто только от фермера. но - подчёркиваю - все готовят прекрасно и хвастаются, какие редкие сорта салатов привезли из Южного Тироля и как самолично высадили их на какую-то там высокую грядку. В кафе-рестораны - понятное дело ходят. Отпуска - от и до: постоянные поездки по окрестностям Германии до Японии, США, Австралии и кругосветных круизов. Выставки, концерты, вернисажи, оперы, одних музыкальных сезонов в округе км 50 - штук 10. Или больше. недавно в нашей деревне выступал Элтон Джон, до него были тоже какие-то видные музыканты. Ну уже не говоря о том, что добраться до крупного города (по немецким меркам) - час. Москве до театра едешь гораздо дольше. так что сами решайте, чего Вы хотите от немецкой деревни: тишины, озера, леса и покоя, урожая в саду или бурной культурной жизни. всё возможно. только машина нужна непременно.
…………
Как видим, у немцев ЛЮБОЙ труд в почете, да я и так знаю об этом, поскольку и училась с немцами и работала со многими из них, пока они не уехали на родину, массово покидая Россию.
Они не говорят плохо о ней, они любят приходить на концерты русской музыки и подпевают песни и кричат в восторге и ликуют. Но сколько русских, именно русских, покинув Россию, плюют в ее сторону.
Они так и не понимают, что грех гордыни в них в отношении своей родины, своих предков.
В Европе уважение к труду предыдущих поколений, как бы рачительнее приумножить их труд, там есть гаражи у некоторых, которым несколько сотен лет, они только там что-то пристроили ,а так с достоинством вам объяснят, что это родовое поместье, что от него осталось, но оно используется!
А не так,что бросили когда-то распаханную землю, крепкие еще срубы и подались в город,с презрением поглядев: фу, деревня!
Недавно умненький фермер Мельниченко взял кусочки земли в Польше и равной ей в России и сравнил их сельское хозяйство и русское – жуть. Как там рачительно все используется и еле дышит в России!
Легко всегда ругать власть, но мне ,например, понравилось, как во время обсуждения «плохого Сталина» сказали: а может и в вас тогда бы был кусочек Сталина? Ведь открыли когда архивы, то там то сосед донесет на кого-то, то родной брат помогает устроить своего родного брата или сестру в тюрьму.
Этот урок очень горький был, так что ябедничество надолго даже среди детей вызывало возмущение.
Вот такой горький урок был тогда дан, что ябеды и до сего дня в презрении.
Но может пора и по- другому взглянуть? И на такое?, чтобы в каждом посмотреть: нет ли там губителя деревни?
Нет ли в нем презрения к труду деревенскому и его важности? Нет ли там \\\"уважения\\\" к матюгам и оскорблению мамы своей, когда позволяется уже и детям говорить: … твою мать!?

Об авторе все произведения автора >>>

Тата Петренко, Россия
Вся Слава Господу Богу!
e-mail автора: tatapetrenko2855@gmail.com

 
Прочитано 949 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Почему происходит война в Газе? - Александр Грайцер

Камень преткновения и соблазна - Николай Николаевич

Слушайте Бога - Надежда Лееуве

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
*** - Андрей Блинов

Поэзия :
Господи! - Валентина Яковлева

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100